Где лежит граница между героем и монстром? В чем? В доспехах, оружии, и навыках? В поступках, определяющих, кто ты на самом деле, или в облике, заставляющем других судить о тебе? В том, что ты уже сделал, или в том, что только намереваешься совершить?
Age of Heroes IV – это история крови и сумрака, история о мертвых, пожирающих души живых. Это история о чудовищах. Или о героях?
Те, кто когда-то был эльфами, бежали из когда-то священного леса по тайным тоннелям древних катакомб. Бежали на север – подальше от растущего царства орков, от тени страшного бога Хара, воплотившегося в теле вождя Ракгула, от голода, навсегда поселившегося в их немертвых телах. Бежали навстречу собственной судьбе.
Их было шестеро – воин и старейшина, верховная жрица и ее телохранитель, целительница и рейнджер – пока Ритуал древних не изменил их… их чувства, их души, их тела.
И вам, именно вам предстоит сопровождать их в последнем путешествии – из границ изведанных земель, прочь от следующих по пятам врагов – за границы самой смерти, куда немногие отважатся последовать.
И есть один вопрос, на который вам придется ответить самим – что отличает героев от чудовищ?
Ведь вам решать… герои перед вами или монстры.
Особенности геймплея:
• Теперь ваш герой путешествует не один, а с группой других героев. У всех из них существует личная история и характер, уникальный набор навыков, а также возможность перехода в другой класс;
• В начале игры есть возможность выбора пола и класса героя;
• Вам доступны уникальные войска и расовые навыки Undead. 15 новых юнитов, многие из которых обладают спецспособностями;
• В очередной раз обновлена боевая система. Бои стали более динамичными, добавились новые тактические возможности, изменился баланс войск;
• Претерпела изменения магическая система. Магия играет в бою большую роль, некоторые заклинания обладают огромной разрушительной силой;
• В игре появилась магия иллюзий, позволяющая брать войска противника под контроль или делать свои отряды невидимыми, и телепортация;
• Поле зрения героя на стратегической карте ограничено «туманом войны»;
• Для использования магии или поднятия новых войск героями используются камни душ, получаемые из поверженных врагов;
• Героям противостоят противники, владеющие демонической, стихийной и святой магией;
• Юниты-маги (такие как личи) смогут использовать магию самостоятельно;
• Множество новых артефактов и необходимых для прохождения предметов;
• Переделан и улучшен интерфейс, добавлен интерактивный курсор, полностью изменено художественное оформление;
• Полностью переделана и улучшена графика – вас ждет новая земля, леса, пещеры, и ледяные пустыни;
• Увлекательная нелинейная история с двумя возможными концовками, множество различных заданий и квестов;
• Общение между героями в партии, разговоры с врагами и друзьями – более 40 килобайт текста.